Классифицировать этот автомобиль труда не составит. Если судить по его пропорциям, то это – популярный ныне «высокий» универсал. Если оценивать по характеру и набору дверей, то это – 5-дверный хэтчбэк. Наконец, если классифицировать по количеству посадочных мест, то его, скорей всего, нужно назвать минивэном. Но если предполагать, что в нем будет активно задействовано багажное отделение, то, все-таки можно назвать его универсалом. И, наконец, глянув на его переднюю панель, так и хочется отнести его к категории «специфичных» машин. Одним словом, машина с расширенным диапазоном применения. Ее дебют состоялся в 1998 году. При ее разработке были использована платформа Sunny, поэтому кузов оказался коротким и высоким, салон широким.
С таким оригинальными показателями автомобиль и вышел на суд покупателей. Если обратить внимание на спцеифику салона, то это ощущение оригинальности только усиливается. Прежде всего, трехкомпонентная изогнутая передняя панель, плавно переходящая в ручки дверей и дверные панели в целом. Но это еще не все. Распределение посадочных мест - воистину оригинальное: три человека спереди и три – сзади, итого 6 посадочных мест. Но покупатели не слишком живо поддержали эту «уникальность», поэтому после малой модернизации, в модельном ряду появилась модификация с привычным распределением мест и с более привычным их числом (5). Двигатель и трансмиссия: 2-х литровый 4-цилиндровый мотор + 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.